Здравствуйте друзья, товарищи, конкуренты и поисковые роботы!
Радует что блог становится более популярным: заметно увеличивает посещаемость, количество читателей в Twitter и подписчиков на ленту RSS. Если так пойдёт и далее, то цель поставленная на лето будет исполнена.
Сегодня хотелось бы обсудить с читателями такой фактор поискового ранжирования как «поведенческий фактор».
В разных источниках поведенческий фактор истолковывается по разному. Вот например в SEO книге которую я рекомендовал вам на днях, он описывается так:
Многие оптимизаторы опрометчиво считают, что чуть ли не единственное условие для попадания в топ – это количество и качество входящих ссылок. Однако часто должного внимания не уделяется поведенческим факторам ранжирования.
Знаете ли вы, что Яндекс уже давно учитывает поведение пользователей на разных сайтах? Благодаря Яндекс.Бару, который установлен на огромном количестве компьютеров (а также вшит в русскую версию ICQ), Яндекс получает информацию о поведении пользователей на каждом сайте. Речь идет о рейтинге посещаемости, наподобие Alexa Rank,
количестве и списке просматриваемых страниц, длительности просмотра разных страниц, источниках трафика и так далее, и так далее…
А теперь представьте, какие огромные возможности открываются перед Яндексом в процессе анализа этого материала. Теперь Яндекс точно знает, какие страницы и разделы вашего сайта являются посещаемыми и интересными, а какие нет, и, вообще, насколько интересен пользователям ваш сайт. Ведь если пользователи подолгу проводят на нем время – это говорит о многом, обратное – тоже, но со знаком минус.
Проще говоря позиции наших сайтов на прямую зависят от посещаемости и количества переходов из поисковой выдачи.
Это основано на основном на главном принципе любой поисковой системы – доставлять пользователю самую полезную и популярную информацию.
Как уже было сказано ранее поведенческий фактор в Яндексе рассчитывается в большей части из статистики Яндекс бара и ICQ. Собираются данные на количество посещений сайта пользователями с Яндекс баром, а после обрабатываются и применяются в ранжировании выдачи.
Но вот проблема, ведь Яндекс не будет делиться данными из Яндекс Бара с Google, Mail, Rambler и другими поисковыми системами. Да к тому же и Яндекс собирает не всю информацию ведь не у каждого установлен Яндекс бар. Как тогда Яндекс и другие поисковые системы использую поведенческий фактор в ранжировании выдачи?
Здесь всё тоже предельно ясно. Подсчитывается количество переходов или так называемый CTR (отношения показов к кликам) и на его основе уже определяются наиболее популярные ресурсы которым в будущем будет предоставлена более высокая позиция в выдаче.
Разумеется что после того как появился поведенческий фактор, а точнее когда веб-мастера узнали о его существовании, сразу встал вопрос: «Как накрутить поведенческий фактор?».
Порывшись в интернете я нашел довольно интересную систему – Userator.
Кстати вот как система даёт понятие поведенческий фактор:
Поведенческие факторы ранжирования – основная тема последних конференций, посвященных поисковой оптимизации. Если главным трендом прошлого года можно назвать вечные ссылки, роль которых довольно высока в продвижении, то нынешний, несомненно, пройдет под знаком влияния поведенческих факторов.
Уже сейчас для выхода в ТОП не достаточно просто закупаться тоннами ссылок, необходимо учитывать также ряд других факторов, которые влияют на позиции, таких, например, как:
— Времяпровождение пользователя на сайте;
— Процент отказов;
— Глубина просмотра;
— Кликабельность сайта в поисковой выдаче.Все эти показатели относятся именно к поведенческим факторам, с помощью которых ваш сайт довольно быстро сможет оказаться на первых строчках поисковой выдачи. В продвижении сайта возможны два варианта развития: либо вы ждете, пока ваш проект естественным образом займет лидирующие позиции в поисковой выдаче, (что может занять довольно много времени и дает туманные перспективы), либо же вы, потратив некоторые средства, значительно ускоряете этот процесс. Чаще всего первый вариант не позволяет добиться желаемого результата, в то время как платные методы такую возможность дают практически гарантированно.
Таким образом, закупка ссылок и накрутка поведенческих факторов становится необходимостью, благодаря которой у вас появляется возможность вывести проект в ТОП по нужным поисковым запросам. Ссылочных бирж существует довольно много, но сервисов по типу userator.ru – единицы, а проектов, которые дают результат и вовсе не найти. Только userator.ru действительно помогает эффективно и недорого продвинуть практически любые запросы в поисковых системах Яндекс и Google.
Userator можно назвать САР нового поколения которая не просто приводит на сайт толпу народа, а ещё взаимодействуя с поисковой выдачей осуществляет продвижение по ряду ключевых запросов.
Хотите попробовать но не хотите тратиться? Кстати говоря, это правильно. Система не даёт никаких гарантий что позиции по продвигаемым запросам будут увеличены.
Так что я предлагаю вам такую схему: в следующей части поста мы научимся создавать проект и с небольшим бюджетом продвинуть средне-частотные запросы в Яндекс и Google.
Если всё получится, то системой и правда можно будет пользоваться для увеличения позиций. От вас требуется только следить за обновлением блога, а лучше подпишитесь на RSS и вы точно не пропустите новых интересных публикаций.