Как находить живые запросы – палю тему

Как находить живые запросыЗдравствуйте читатели и гости моего SEO блога. Название статьи уже звучит зловеще и многообещающе.

Возможно многие и знают о чём сегодня пойдёт речь, а некоторые услышат в первые. В любом случаи то о чём я расскажу, работает на ура.

В начале немного истории. Как то раз я листал статистику своего блога от LiveInternet. Посмотрел количество переходов с различных сайтов и запросы по которым люди приходят ко мне на блог. Запрос «Dofollow блоги» привёл в тот день около 20 посетителей, ещё около 30 привёл запрос «Оптимизация сайта uCoz» но дело не в этом.

Захотел я посмотреть кого опережает мой сайт в рейтинге LiveInternet и для себя обнаружил что некоторые блоги не закрывают свою статистику от гостей. Более того многие блоги не закрывают статистику по ключевым словам!

Это значит что при должном желании можно отыскать хороший запрос который будет приводить целевую аудиторию на ваш блог или сайт. К тому же «живые запросы» не обладают такой живой конкуренцией как те которые мы берём из статистики ключевых слов Яндекса.

Как находить живые запросы?

Как говорится сказал «А» говори и «Б», поэтому нужно написать полную инструкцию по поиску запросов для сайта.

Как я уже сказал ранее у LiveInternet есть собственный рейтинг сайтов в которых мы без труда сможем найти сайты в которых статистика открыта.

В начале заходим на страницу рейтинга LI.

Обратите внимание на строку поиска над списком сайтов. Именно она поможет нам подбирать сайты для поиска запросов.

Прописываем в эту строку, ключевое слово или название тематики (например «автомобили», «мультики» и т.п.). В моём случаи я прописывал слово «SEO» .

После этого уделяем внимание клеткам которые стоят справа от названия сайта и его статистики. Отыскиваем пустые клетки.

Естественно что нужно отбить не различные сервисы, а блоги или сайты .

По очереди открываем  страницы с статистикой и проверяем можно ли нам взглянуть на статистику по ключевым фразам.

Вот так выглядит открытая статистика. Обратите внимани, что она должна быть строго чёрного цвета. Если она серая, то доступ закрыт и сайт нужно пропускать, т.е. мы не сможем узнать его запросы.

Ну для того чтобы вам показать всё наглядно я открою вам сайт где я сам беру запросы.

Это самый популярный в интернете SEO блог – Shakin. Его статистику по ключевым словам можно посмотреть здесь. Думаю Михаил не обидеться что я палю его «ключи» :D

Просматриваем статистику по ключевым запросам и подбираем для себя запрос на тему которого вы способны написать статью.

Очень важно чтобы запрос приводил людей именно с Google, почему расскажу ниже…

Теперь подготавливаем статью. Ключевой запрос отобранный нами обязательно должен присутствовать в заголовке страницы, а так же должен многократно (без фанатизма) употребляться в тексте с выделением в тегах

<em></em>
<strong></strong>

Ну вот и всё. Опубликуйте статью, прогоните её по социальным закладкам и добавьте ссылку на неё в Twitter.  В общем сделайте всё чтобы она вошла в индекс Google как можно быстрее.

Пример из жизни

Очень простой пример из жизни. Из статистики LI блога Shakin нашел запрос «SEO плагины для Chrome» написал статью и вот я уже в ТОП 10 по Google занимаю пятое место по этой ключевой фразе.

Почему именно Google, всё очень просто.  Выдача поисковой системы Google обновляется каждый день, а это значит что статья написанная вами сейчас уже через несколько часов может приносить трафик. Например на моём блоге любая статья индексируется за 5-8 часов.

Ещё один плюс Google в том что не нужно закупаться ссылками для того чтобы подняться в выдаче. Для того чтобы повышать свои позиции можно просто сделать перелинковку на продвигаемую страницу.