Июл
4

Оптимизация текста под поисковый запрос



оптимизация текста, seo оптимизация текста

После небольшого перебоя с хорошими постами, из-за апдейта Google PR хочется написать, что-то такое чтобы заинтересовать читателей и одновременно занять неплохое место в ТОПе поисковых систем для того чтобы  получать трафик. Кстати сегодня прошло обновление поисковой выдачи в Яндексе, и если вы ещё не заметили небольшой информер апдейтов над формой поиска (какое то символичное расположение блин) то советую вам иногда на него зяглядывать, чтобы быть в курсе последних событий.

Кстати вас не задолбило это нытьё вокруг Google PR? На многих форумах заметил какой – то пессимизм, что PR скоро иссякнет и ссылки с пиаристых страниц будут стоит копейки. Устал уже я от этого нытья, нет ну правда сколько можно! Уже неделя прошла…

Вот только одно обидно: всякие гавно-сайты получили PR за красивые глаза, а очень полезному SEO-блогу моего знакомого не дали ничего! Обидно и досадно, а ничего уже не поделаешь.

Ну да ладно, темой сегодняшнего поста напоминает, что-то типо передачу моего небольшого опыта смешанного со смекалкой, кружкой кофе и бутербродом с сыром. Сегодня я будут писать про оптимизацию текстов.

Оптимизация текста или написание оптимизированных статей, я считаю наиболее важным процессом в развитии любого сайта. Оптимизированные статьи это некоторая основа, которую мы закладываем в фундамент нашего сайта или блога.

Когда мы оптимизируем статью, мы делаем её более релевантной поисковому запросу, а это наиболее важный критерий при формировании выдачи. Оптимизированную страницу намного легче и дешевле продвинуть в ТОП, поэтому оптимизация текста обязательно должна присутствовать.

Ну вот  такой пример оптимизации текста: статья написанная под запрос «Seo плагины для Chrome» (живой запрос). Такой запрос нашёл я при помощи статистики LI блога Shakin, текст естественно оптимизировал под данный запрос и смежные ему ( SEO палагины для Google Chrome и т.п.).  После сегодняшнего  обновления выдачи Яндекса, я получил вот такой результат…

оптимизация текста, seo оптимизация текста

… и этому не стоит ни удивляться, ни радоваться. Просто оптимизация текста выполнила своё прямое предназначение – вывела наиболее релевантный результат в топ. Просто Михайл писал для души (за что ему в общем и спасибо), а писал для поисковиков вот и весь результат.

Теперь давайте от примеров перейдем собственно к теории и практике. В этой статье я просто делюсь тем, что я делаю и отнюдь не заставляю никого поступать так же.

Оптимизация текста: Шаг №1 – поиск запроса

Начать оптимизацию текста, стоит с того чтобы найти пакет фраз, по которым и будет писаться статья. Делается это при помощи статистики по поисковым фразам Яндекса либо при помощи статистики LiveInternet установленной на вашем сайте или на проектах одинаковой с вашим сайтом тематики (об этом здесь). Отбираются для написания статей обычно НЧ и СЧ запросы

СЧ (средне частотный запрос) – запрос число показов которого состовляет от 1000 до 5000 в месяц

НЧ (низко частотный запрос)  - запрос число показов которого состовляет от 1 до 1000 в месяц

Возможно, что вы с такой котировкой не согласитесь, но обычно используются именно такие данные.

Итак, как подбирать запрос для своего сайта. За пример возьму запрос, под котоырый я оптимизировал данную статью: оптимизация текста.

Я ввожу придуманный мною запрос в wordstat.yandex.ru вижу следующее…

оптимизация текста, seo оптимизация текста Запрос «Оптимизация Текста» является низкочастотным. Для написания SEO статьи мне потребуется как минимум 2 запроса, поэтому беру ещё запрос «seo оптимизация текста» .

Итак,  мы подобрали 2 запроса для оптимизации текста, больше и не нужно. Оптимальным числом для SEO текста является именно 2-3 ключевые фразы.

Оптимизация текста: Шаг №2 – создание заголовка

Как вы наверное уже поняли, основной фразой из выбранных двух  будет «Оптимизация текста» – это и выглядит как то по красивее и на слух ложится. К тому же имеет намного больше показов в месяц нежили фраза «seo оптимизация текста» .

Начинаем написание SEO текста, а начать стоит именно с заголовка. Заголовок статьи или на «SEOшном» языке Титл (от англ.Title – заголовок) это то от чего стоит отталкиваться. В заголовок обязательно включаем нашу ключевую фразу, так же заголовок можно построить таким образом, чтобы он завлекал посетителей, как из выдачи так например и из Twitter’а куда идёт кросспостинг. Например, можно было так озаглавить мою статью:

Оптимизация текста и первые 1000 посетителей на моём сайте

Как оптимизация текста дала мне кучу трафика?

Оптимизация текста – 100 вещей которые вы не знали

Ну и всё в таком роде.

Неплохим примером того, как заголовок статьи влияет на посещаемость является название статьи «Избирнет – новая бомба интернета» . В день публикации этой статьи, её прочло около 70 человек только с Twitter! А ещё были и RSS подписчики и постоянные читатели, да и сейчас эта статья приводит 1-2 человека в сутки.

Значит берём на заметку, заголовок статьи должен включать:

а) Поисковый запрос

б) Какой-то заманчивый текст

в) Размер всего этого чуда не должен превышать 60 символов с пробелами

Оптимизация текста: Шаг №3 – написание текста статьи

Ну вот мы и плавно приблизились к написанию самого текста статьи. Для того, чтобы написать SEO текст, который бы пробился в выдачу нужно сначало изучить конкурентов, как я поступаю в данном случаи.

Я ввожу в Яндекс и Google точный поисковый запрос и нахожу страницу одного и того же сайта в обоих поисковых системах. Это значит, что статья написанна качественно по мнению сразу двух поисковых систем и именно на её основе и плотности ключевых слов нужно писать свой оптимизированный текст.

Вооружаемся программой TextusPro 1.0 и просто копируем туда статью нашего конкурента. Я например из выдачи обоих поисковиков выбрал эту статью. Итак, смотрим скриншот (он увеличивается по клику):

оптимизация текста, seo оптимизация текста

Теперь мы смотрим плотность по интересующей нас ключевой фразе. В этой статье плотность по нужной нам ключевой фразе составляет 2, 56%, это значит что такое процентное соотношение наиболее благоприятно для обоих поисковых систем.

Теперь нашей задачей становится сделать так, чтобы в нашей статье была примерна такая же плотность ключевых фраз. При этом ключевые фразы должны выделяться в тексте при помощи html кодов. Влияние таких html кодов на ранжирование поисковых систем несколько отличается.

оптимизация текста, seo оптимизация текста

Как видно по схеме, самими влиятельными html тегами являются заголовок (title) и meta-тег. Что касается выделительных тегов, то это <strong> – он выделяет жирным и <em> – курсив.

Именно эти теги чаще всего используют оптимизаторы. Я обычно выделяю наиболее важные ключевые фразы в статье, тегом <strong> а менее важные – тегом <em>. Многие CMS (например WordPress) автоматически ставят эти теги при форматировании текста (например нажимаете «B» в визуальном редакторе WP блога и слово автоматически, на уровне html выделяется тегом strong) такая же ситуация и с uCoz.

Злоупотреблять этими тегами не стоит!

И ещё, если вставляете в статьи картинки, фотографии и прочее то код картинки должен быть следующий:

&lt;img src=&quot;адрес картинки&quot; alt=&quot;Ключевые фразы&quot; /&gt;

Помимо того, что это делает вашу статью более человечной, такой небольшой нюанс поможет вам привести трафик с Google – картинок.

Оптимизация текста: Шаг №4 – статья написана и опубликована, что дальше?

Ну вот вы написали и опубликовали свою статью, что должно следовать за этим? Во-первых, вам нужно быстрее вогнать статью в индекс поисковых систем, чтобы она оправдала ваши усилия и начала приводить посетителей (как ускорить индексацию  сайта написано здесь). Во-вторых, если запрос по которому написана статья имеет большой конкурентный спрос, то немешало бы закупить несколько вечных ссылок в RotaPost или вовсе создать компанию в Seo-Pult на это ключевое слово, с небольшим бюджетом.

Надеюсь данная статья оказалась, вам полезной и вы не зря потратили время на её прочтение, ну а если вы думаете, что продвижение неизбежно, и всё само собой сделается, то выключайте свой компьютер и идите пить пиво : )


Случайные публикации

11 коммент. к записи “Оптимизация текста под поисковый запрос”

  • Радкевич С 06.07.2011 - 5:20 дп

    Ну, спасибо что сослался – конкурент :) Хорошая статья, да и оптимизировал нормально.

    • Blogger_ 06.07.2011 - 6:53 дп

      Спасибо :) В двойне приятно это слышать от вас.

  • Аккорд 06.07.2011 - 8:02 пп

    В принципе, опытным web-мастерам все эти советы давно известны, а вот новички не всегда о них знают и зачастую пишут статьи в так называемом свободном стиле, не учитывая многих факторов.

    • Blogger_ 06.07.2011 - 11:28 пп

      Согласен с вами. Молодые веб-мастера за частую просто об этом не знают, а от этого и все проблемы с маленькой посещаемостью :(

  • AulaWay 13.07.2011 - 5:14 пп

    Спасибо, первая толковая инфирмация что я нашла среди кучи мусора.

  • zhab 13.07.2011 - 6:58 пп

    Полезная инфа. Сейчас как раз продвигаю интернет-магазин. Статья пригодиться.

  • InvestClubs.ru 04.09.2011 - 6:28 дп

    А можно узнать наглядное мнение по оптимизации текста под определённый запрос, а именно: запрос – бизнес идеи вот статья «В поисках бизнес идеи
    Выскажете пожалуйста на сколько она правильно оптимизирована?
    Заранее Вам благодарен

  • Валерий 28.12.2011 - 10:59 пп

    Очень полезная информация! Я тоже веду блоги и один из них на схожие тематики! Многое из написанного я знал, но кое что впервые нашёл в Вашей статье! Спасибо!

  • Shadow 05.03.2012 - 11:26 пп

    За программу для анализа текста – отдельное спасибо!

    Для меня остался нераскрытым вопрос по соотношению ключевых фраз в тексте: поясните, пожалуйста, откуда взялась цифра 2,56%? Почему не 5% или не 7%, а именно 2,56% ???

  • Павел 17.03.2012 - 11:49 пп

    По полочкам и последовательно – хороший признак и читать приятно…

Прокомментировать

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha

Заработок

Категории

Новые статьи

Опрос населения

Что сложнее поднять?

Смотреть результаты

Loading ... Loading ...

Популярные публикации